1 младшая группа: "Малинка" оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией

2 - 3 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Возраст

Особенности

Задачи педагога

Общение

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Направлен на формирование:

  • ситуативно-делового общения со взрослыми;
  • эмоционально-практического общения со сверстниками

Обучать воспитанников правилам общения со взрослыми и сверстниками 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Предметная деятельность

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Направлен:

  • на овладение предметно-орудийными действиями;
  • усвоение свойств предметов – величина, форма, цвет, движение;
  • усвоение пространственных отношений  – далеко, близко;
  • усвоение части и целого

Научить детей владеть и выполнять манипуляции с предметами 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Игровая деятельность 

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Возникает в конце раннего возраста в формах отобразительной, сюжетно-отобразительной игр и игр с дидактическими игрушками

Мотивировать детей воспроизводить  отдельные простые события из жизни через предметы-заместители: кубики, палочки, лоскуты ткани, коробки разного размера 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Двигательная деятельность

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Ребенок осваивает основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры

  1. Создать в группах условия: 
  • для формирования основных движений в совместной деятельности с педагогом: бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба;
  • развития равновесия и ориентировки в пространстве;
  • развития психофизических качеств: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
  1. Привлекать детей и поддерживать их желание:
  • выполнять физические упражнения с педагогом;
  • участвовать в играх, игровых упражнениях, подвижных играх, самостоятельной деятельности. 
  1. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
  2. Укреплять здоровье детей средствами физического воспитания.
  3.  Обогащать двигательный опыт детей

(п. 22.222.3 ФОП ДО)

 Речевая деятельность 

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

  • Формируется понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов;
  • развивается активная речь
  1. Воспитывать у детей потребность в общении
  2. Расширять запас понимаемых слов.
  3. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и формировать умение использовать данные слова в речи.
  4. Стимулировать:
  • подражать, речи взрослого;
  • при чтении стихов, текста песен повторять за педагогом разные действия.
  1. Развивать:
  • речевое общение со взрослым;
  • умения отвечать на вопросы педагога, рассказывать об окружающем в двух–четырех предложениях.
  1. Закреплять умения:
  • понимать слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия, признаки предметов, действия, размер, цвет;
  •  понимать простые по конструкции фразы взрослого.
  1. Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов(п. 20.220.3 ФОП ДО)

 Музыкальная деятельность

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Ребенок осваивает слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения

  1. Формировать эмоциональный отклик на музыку.
  2. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
  3. Развивать:
  • умение прислушиваться к словам песен, воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
  • умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения с учетом слов и характера песен

(п. 21.221.3 ФОП ДО)

Трудовая деятельность

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Организуется в форме самообслуживания, выполнения детьми простых трудовых действий

Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию в нем 

 Экспериментирование

Ранний возраст

(от 2 до 3 лет)

Организуется работа с разными материалами и веществами: песок, вода, тесто

  • Мотивировать детей  к исследованию окружающего мира;
  • обучать приемам экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы (п. 19.6 ФОП ДО);
  • обсуждать возможные варианты поиска решения проблемы в исследовании, прогнозируемые результаты;
  • побуждать воспитанников вместе определять цель и способы исследования, формулировать выводы;
  • поддерживать детское экспериментирование с творческими материалами, веществами (песок, вода, тесто), музыкальными и немузыкальными звуками (п. 21.423 ФОП ДО)

Обучающая программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ № 153

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie