Группа раннего возраста: "Малинка" оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией

1.5—2 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Особенности видов детской деятельности на разных этапах развития по ФОП

Возраст

Особенности

Задачи педагога

Общение

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Направлен на формирование:

  • ситуативно-делового общения со взрослыми;
  • эмоционально-практического общения со сверстниками

Обучать воспитанников правилам общения со взрослыми и сверстниками 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Предметная деятельность

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Направлен:

  • на овладение предметно-орудийными действиями;
  • усвоение свойств предметов – величина, форма, цвет, движение;
  • усвоение пространственных отношений  – далеко, близко;
  • усвоение части и целого

Научить детей владеть и выполнять манипуляции с предметами 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Игровая деятельность 

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Возникает в конце раннего возраста в формах отобразительной, сюжетно-отобразительной игр и игр с дидактическими игрушками

Мотивировать детей воспроизводить  отдельные простые события из жизни через предметы-заместители: кубики, палочки, лоскуты ткани, коробки разного размера 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Двигательная деятельность

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Ребенок осваивает основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры

  1. Создать в группах условия: 
  • для формирования основных движений в совместной деятельности с педагогом: бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба;
  • развития равновесия и ориентировки в пространстве;
  • развития психофизических качеств: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
  1. Привлекать детей и поддерживать их желание:
  • выполнять физические упражнения с педагогом;
  • участвовать в играх, игровых упражнениях, подвижных играх, самостоятельной деятельности. 
  1. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
  2. Укреплять здоровье детей средствами физического воспитания.
  3.  Обогащать двигательный опыт детей

(п. 22.222.3 ФОП ДО)

 Речевая деятельность 

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

  • Формируется понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов;
  • развивается активная речь
  1. Воспитывать у детей потребность в общении
  2. Расширять запас понимаемых слов.
  3. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и формировать умение использовать данные слова в речи.
  4. Стимулировать:
  • подражать, речи взрослого;
  • при чтении стихов, текста песен повторять за педагогом разные действия.
  1. Развивать:
  • речевое общение со взрослым;
  • умения отвечать на вопросы педагога, рассказывать об окружающем в двух–четырех предложениях.
  1. Закреплять умения:
  • понимать слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия, признаки предметов, действия, размер, цвет;
  •  понимать простые по конструкции фразы взрослого.
  1. Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов(п. 20.220.3 ФОП ДО)

 Музыкальная деятельность

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Ребенок осваивает слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения

  1. Формировать эмоциональный отклик на музыку.
  2. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
  3. Развивать:
  • умение прислушиваться к словам песен, воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
  • умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения с учетом слов и характера песен

(п. 21.221.3 ФОП ДО)

Трудовая деятельность

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Организуется в форме самообслуживания, выполнения детьми простых трудовых действий

Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию в нем 

 Экспериментирование

Ранний возраст

(от 1,5 до 2 лет)

Организуется работа с разными материалами и веществами: песок, вода, тесто

  • Мотивировать детей  к исследованию окружающего мира;
  • обучать приемам экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы (п. 19.6 ФОП ДО);
  • обсуждать возможные варианты поиска решения проблемы в исследовании, прогнозируемые результаты;
  • побуждать воспитанников вместе определять цель и способы исследования, формулировать выводы;
  • поддерживать детское экспериментирование с творческими материалами, веществами (песок, вода, тесто), музыкальными и немузыкальными звуками (п. 21.423 ФОП ДО)

Обучающая программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ № 153

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie